Мы рассмотрим Ваше обращение в кратчайшие сроки!
В нашем маркетплейсе финансовых продуктов работает приемная по правам заемщиков: омбудсмен лично рассмотрит Ваше обращение и проконтролирует соблюдение МФО Ваших прав.
Мы обещаем, что Ваша жалоба попадет на контроль к руководству компании и будет оперативно решена с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях Банка России и СРО, а также иных нормативных документов.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете уведомлены путем направления ответа на Вашу электронную почту, с которой Вы направляли обращение.
Необходимо верно заполнить данные о Вашем ФИО, номере телефона и адресе электронной почты, от этого зависит скорость получения ответа и результат рассмотрения Вашего обращения.
Вы можете загружать изображения (JPG, JPEG, PNG), PDF и документы Word размером до 20 МБ. Максимум: 5 файлов.